Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите найти работу в СПб

Ольга Навроцкая Профи (881), закрыт 12 лет назад
Кто может помочь срочно найти работу квалифицированному бухгалтеру в Санкт-Петербурге (можно по совместительству)
Лучший ответ
AVCH Гений (58687) 12 лет назад
Обратитесь в кадровые агентсва и дайте объявление в газеты/журнали по трудоустройству.
Нелишним будет оставить резюме на www.job.ru.
Удачи Вам, Ольга!!!
Остальные ответы
Преторианец Мыслитель (8144) 12 лет назад
А че в газетке не посмотришь? Там море предложений.
Староста Староста Ученик (185) 12 лет назад
Бухгалтеров в Питере требуется тьма.
Ирина ЯковлеваМудрец (16617) 12 лет назад
и самих бухгалтеров тьма
Эльза Мыслитель (7563) 12 лет назад
В Колпино (на территории ИЖОРЫ - в самом начале Колпино) есть одно металлообрабатывающее производство. Подойдет? Или далеко? Телефон могу дать. Там перспективно.
ооо СК Держава Мастер (1317) 12 лет назад
зайди на портал JOB.ru.

У меня жена постоянно ищет варианты. .

Работает
Лариса Гвоздева Просветленный (22154) 12 лет назад
Бухгалтеру в настоящее время, тем более кваоифицированному, работу найти доводьно просто. Зайдите в Мой мир на вакансии, там есть предложения.