Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Это ли не чудеса технического прогресс?

RGN Мудрец (10819), закрыт 12 лет назад
Гражданин Израиля, бывший гражданин Украины, на российском интернет-ресурсе интересуется судьбой и дает рекомендации по внутренней полике Белорусии)))
Дополнен 12 лет назад
*) политике
Дополнен 12 лет назад
*)прогресса
Дополнен 12 лет назад
Для alex dudov. Мой вопрос - о техническом прогрессе, а не о вопросе гражданина)))
Лучший ответ
top_ed Мыслитель (9866) 12 лет назад
Давать советы всегда легче, чем сделать что-то самому.
Остальные ответы
не зли котика Искусственный Интеллект (336802) 12 лет назад
Ну их ведь называют гражданами мира. Поскольку из собственной страны их 2 000лет назад попросили, они теперь всеми странами интересуются.
Борис Мудрец (14095) 12 лет назад
Очень разносторонний гражданин!
Володя Мыслитель (5920) 12 лет назад
так со стороны видней и давать советы легче чем решать самому
Петрович Мастер (1059) 12 лет назад
Легион он и африке легион
alex dudov Мудрец (14606) 12 лет назад
Надеюсь, толковые рекомендации, и наверняка политкорректные. А кто тебе мешает на этом портале давать рекомендации по любым вопросам, связанными с Израилем и Ближнем Востоком?
Vadim Mileshchuk Оракул (57396) 12 лет назад
Видно, со стороны видней!
Товарищ Ч Оракул (73464) 12 лет назад
Израильтянин, уроженец Белоруссии, - в президенты выбился. И что теперь - с батькой не дружить?...