Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как размножаются москвичи, если...

Пользователь удален Ученик (188), закрыт 12 лет назад
... у мужчин эрекция наступает только при виде $100, а у женщин постоянно идет мучительный перебор " А тому ли я дала...обещание любить ?" :)))
Лучший ответ
СУЗИ ЭРКО Мудрец (16827) 12 лет назад
А им помогают гости столицы.
Остальные ответы
Андрей Шуханков Мастер (1648) 12 лет назад
ДА! КАК, насяльника? Секаса?
e Мыслитель (6316) 12 лет назад
регистрацией иногородних
Sinaida korotkova Гуру (4169) 12 лет назад
Точно так же, как и не москвичи. А ты это из собственного опыта?
Koraktor Просветленный (27449) 12 лет назад
Ну.. . что ж Вы всех москвичей "под одну гребёнку"? Меркантильных людей во всех городах Мира хватает...
александр анкера Мастер (2404) 12 лет назад
А они еще "размножаются". Я думал туда только готовые приезжают.
V.V.P Input Просветленный (39651) 12 лет назад
Увы я замкаданчанин и мне вопрос не ясен...
Пользователь удален Мастер (1319) 12 лет назад
давай, давай, жми на полную, что б не расслаблялись! -))
Пользователь удален Мастер (1894) 12 лет назад
Что правда? Нет, ну я всяких извращенцев видел, но чтоб на 100 баксов вставал - это перебор! А потом меня спрашивают, почему я в Москву не еду.. . Нет уж, встает у меня как положено на девушек красивых и хай дальше работает на доброе здоровье! Кстати, а вы что каждый раз на свидание с парнем 100 баксов с собой берете?
Свой среди чужих Искусственный Интеллект (215780) 12 лет назад
За счет провинции, она едет в Москву : мужики что бы посмотреть на 100$ а женшины что бы дать кому надо.
Никанор Мудрец (10160) 12 лет назад
C помощью капсулирования (метод академика сельскохозяйственных наук Лужкова Ю. М.)