
Чем может памочь женсчана мужчине па хазяйству?

Пользователь удален Просветленный (38171), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дура Мастер (2373) 12 лет назад
Она может давать мужчине ЦУ (ценные указания) и ЕБЦУ (ещё более ценные указания)
Остальные ответы
Элвис Пресли Просветленный (21156) 12 лет назад
Гвоздик подержать !
******** ********Просветленный (25894) 12 лет назад
ну и жестокий ты
Элвис Пресли Просветленный (21156) И тебе добрый день.
******** ******** Просветленный (25894) 12 лет назад
смотря кокое хозяйство у него
6eJlblu KoT Оракул (83818) 12 лет назад
Бытавой трамвой адназдначна!... ыыыыы
Источник: Привет Пушистое Солнышко...: -)))
Пен СклерУченик (100) 12 лет назад
Прявед, мой сапфиравый)
Tanzmariechen Оракул (85549) 12 лет назад
дрова порубить)))
Источник: я могу! здравствуйти!!))
Пен СклерУченик (100) 12 лет назад
Здрафствай)
Нина Дюк Высший разум (120772) 12 лет назад
Самая главная ее помощь-не мешаться под ногами