Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Любить - это опасно?

Aся Мыслитель (6342), закрыт 12 лет назад
И если опасно, то чем?
Дополнен 12 лет назад
Классные ответы!)))
Люблю вас всех!))
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (867) 12 лет назад
любовь- это жизнь, прими ее и тебе ничего не будет страшно.
Ивсарий ИвсариевЗнаток (335) 3 года назад
Любовь это статья и дорого, хлопотно, не нужно.
Остальные ответы
Григорий Спичак Искусственный Интеллект (109936) 12 лет назад
Жить опасно - можно умереть....
AсяМыслитель (6342) 12 лет назад
И то верно!))
маржан кантарбаева Профи (678) 12 лет назад
Первый вдох любви - это последний вдох мудрости! ( Антони Брет) Я с ним согласно Мы глупеем на глазах когда влюблены ничто вокруг не интересует нас!
AсяМыслитель (6342) 12 лет назад
А разьве не приходит мудрость, когда влюбленность перерастает в любовь?
маржан кантарбаева Профи (678) мудрость приходит не с любовью а с возрастом! Когда любовь угасает мудрость помагает сохранить уважение!
Евтихов Алексей Мыслитель (7305) 12 лет назад
Любовь - это опасно
Любить - это прекрасно
Любовь твоя несчастна
Когда ты здесь одна.. .

Любовь нагрянет ночью
Когда нам грустно очень
Любовь нагрянет днём
И дом твой вновь вверх дном.. .

Любовь дает нам счастье
Любовь разрушит страсти
Любовь - это напасти
Любовь - твой вечный сон.. .

Любовь бывает жесткой
Любовь бывает хлёсткой
Любовь приносит радость
Но может отобрать.. .

И тот кто любит очень
Не будет думать ночью
Зачем она связала
Его судьбу вот так....
AсяМыслитель (6342) 12 лет назад
Интересно, это как получилось - до вопроса или после?
Евтихов Алексей Мыслитель (7305) после=)))
Андрей Удовиченко Знаток (308) 12 лет назад
Любить это прекрасно, но потеря любви ужасна.
когда нашла вторую половину, держи не отпускай ее.
тогда разлука может мимо пройдет не трогая тебя.
что бы любовь тогда твоя была блажентсвом для тебя.
AсяМыслитель (6342) 12 лет назад
Но разьве не высшее проявление любви - отпустить, расстаться, если так лучше для любимого человека?
лия ливина Мастер (1585) 12 лет назад
если любить опасно, то и жить опасно
AсяМыслитель (6342) 12 лет назад
А вы не согласны, что жить - тоже опасно?))
лия ливина Мастер (1585) честно - нет.
Мария Рикман Знаток (326) 12 лет назад
нет, это прекрасно. А вот любить человеку не нормальному (иному) очень опасно, не только для него, но и для окружающих. Он ведь всё чувствуетподругому и проявляет свои чувства тоже.
AсяМыслитель (6342) 12 лет назад
Все мы становимся другими влюбляясь...
Но да, возможно для слабого сознания - это непосильная нагрузка.
скептик Гений (55516) 12 лет назад
Без презерватива - да.
Источник: "Справочник практикующего врача"
AсяМыслитель (6342) 12 лет назад
100% нельзя быть уверенным ни в чем, даже в такой штуке, как презерватив. Он может порваться.
КАСС Гуру (3311) 12 лет назад
иногда для души
AсяМыслитель (6342) 12 лет назад
Но ведь любовь - труд души, а душа обязана трудиться?