
А где Бен Ладен?Его суп стынит.

Тимур Гуру (4069), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
алисинья Просветленный (21633) 12 лет назад
Усама Бен Ладен, да будь он не ладен, давай лучше я похлебаю
Остальные ответы
Ptur23 Искусственный Интеллект (127848) 12 лет назад
....возможно Бен уж сам остыл... .
...до супа...
*))) СКАЗКА (((* Высший разум (259563) 12 лет назад
это чудо природы обедает на природе. зря суетились.
V.N. Гуру (4196) 12 лет назад
Ешь сам, у него пост сейчас .Он ест только по ночам!
Lena Гуру (3630) 12 лет назад
Так он же завтракает в одной стране... обедает в другой... ну а на ужин... кто его знает... наверное суп не предпочитает...
Магнус Профи (795) 12 лет назад
бен ладен! домой! суп стынит!)))))