Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как по вашему...иметь с мужем разные комнаты....

о Профи (879), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дурневал номер полтора Мудрец (16295) 12 лет назад
Шикарно иметь по кабинету, и хорошую спальню.
Остальные ответы
Оля Мастер (2469) 12 лет назад
..а почему не разные дома?!))
u12-2 Профи (539) 12 лет назад
нормально... если вы королева английская
Настёнка Просветленный (35426) 12 лет назад
это просто супер! я об этом мечтаю! человеку необходимо личное пространство!!!
бродяга Гуру (3339) 12 лет назад
и разные семья заодно....
мышка Профи (565) 12 лет назад
одну комнату на двоих, и еще одну лично для себя. вот это было бы здорово. ты одна в комнате, и никто тебе не мешает
Ий_ка Гуру (3600) 12 лет назад
А что прикольно, потом в гости друг к другу ходить по ночам
оПрофи (879) 12 лет назад
...и разве не романтика????можно и ночевать остаться!))))
Пользователь удален Профи (992) 12 лет назад
Это хорошо! Ведь спать то можно и в одной!! ! А иметь каждому свою для того чтобы уединиться, почитать, заняться своими делами....
искушение Просветленный (45140) 12 лет назад
нормально, иногда бывает что человек не может выспаться с другим
Людмила Ameliya Мыслитель (8374) 12 лет назад
У меня с мужем разные комнаты. Просто для него любимое место на диванчике перед телевизором, вот мы и не можем расстатся с любимой игрушкой. Так незаметно и переехал, ходит теперь ко мне в гости.
Марина Мыслитель (8725) 12 лет назад
Это прекрасная возможность побыть с самим с собой наедине...
Елена Леон Мыслитель (5302) 12 лет назад
Англичане от этого не страдают. Забавно ходить друг другу в гости. Просто запер дверь и не надо говорить что мол голова болит.
Пользователь удален Мастер (1351) 12 лет назад
Я бы хотела, даи муж бы не отказался, разные интересы, разное время засыпания, а уж про храп я и не говорю.
Марья Маревна Гуру (2911) 12 лет назад
Зачем тогда муж нужен?
оПрофи (879) 12 лет назад
очень интересный вопрос...вот тебе зачем нужен муж?...
т. Ч Мудрец (12265) 12 лет назад
Так и должно быть по нормам .
Вита Милькин Искусственный Интеллект (206104) 12 лет назад
Если есть возможность - это неплохо. Помните, в "Войне и мире" граф стучался в спальню жены: "Графинюшка! " Это не делало отношения прохладнее. Никто ж не запретит спать вместе, если хочется. А если один (одна) заболел? Устал (а)?
Наталья Шульгина Мудрец (13319) 12 лет назад
ну раньше у богатых людей так и было, то есть они встречались в одной спальне, делали свое дело сколько им надо было, и если не засыпали, то шли по своим комнатам отсыпаться, иногда один так храпит или толкается во все, что второму уже и не уснуть, а спать то хочется, а негде. То есть я хочу сказать, что если отношения у супругов в семье нормальные и место позволяет, иногда можно
Полевая Елена Мудрец (11440) 12 лет назад
Это нормально... каждому нужна частичка личной свободы.