
Мужикам всё пох.. а женщинам по что?

Бивис Оракул (64847), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Нина Дюк Высший разум (120772) 12 лет назад
А женщина... как это по самы.. ну в общем вам по пояс будет
Остальные ответы
алисинья Просветленный (21633) 12 лет назад
По колено.. , не о каждом мужике так можно сказать, правда?
Анюта Давиденко Знаток (430) 12 лет назад
Женщинам не ПО, женщинам ДО.
leka leka s Мыслитель (8171) 12 лет назад
до пиз.... что означает равнодушное отношение ипроявление полного безразличия
Tatyana Pashko Гуру (2500) 12 лет назад
Я тут вспомнила... ой, ржу.. .
Раньше сок на вино давили ногами, когда сок доходил до портков, то такое вино называли Портвейн а если выше, то Херес...