Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Уроки Adobe premier

Фарадж Гуру (2729), закрыт 12 лет назад
Кто знает сайт где будут обучать делать разные эффекты на adobe premier только не обучать новичкой работать с premier а другое где разные эффекты к видео как в фотошоп сейчас обучают к разным эффектам фото или текстам тоже самое заранее спасибо!
Дополнен 12 лет назад
Да не мне не нужны уроки фотошопа а нужны adobe premier !
Лучший ответ
natalimo Высший разум (111288) 12 лет назад
Бесплатно Скачать Adobe Photoshop CS 2 ( 9.0 ). - http://photoshop.demiart.ru/photoshop/do...
РУСИФИКАТОР - http://photoshop.demiart.ru/photoshop/download_rus_photoshop_cs2.shtml
БОЛЕЕ 3000 УРОКОВ - http://photoshop.demiart.ru/
мир фотошопа - http://psworld.ru/
Уроки по Фотошоп. Шрифты, кисти, шаблоны и узоры для Фотошоп - http://fotodryg.ru/
видеоуроки - http://kinoshare.org/news/2007-10-06-211...
ВСЁ о фотошопе - http://www.allphotoshop.ru/
всё для фотошопа - [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Учебники по фотошопу - http://www.myphotoshop.ru/forum/showthre...
Keygen через агент
Остальные ответы
Шухрат Мастер (1588) 12 лет назад
поищи тет http://allday.ru/, здесь всё про Adobe