
Вот что то интересно.:)) что будет с мужчиной если его закрыть с тремя "голодными " женщинами? И что вы ему пожелаете.:)

Оксана или просто Ксю)) Оракул (82366), закрыт 12 лет назад
:)) что будет с мужчиной если его закрыть с тремя "голодными " женщинами И что вы ему пожелаете.:)
Лучший ответ
illuminating Профи (773) 12 лет назад
Посочувствую, а может быть порадуюсь за его такую возможность.
А пожелаю ему одно-" МУЖИК КРЕПИСЬ,,,, "
Остальные ответы
Иванович Искусственный Интеллект (676775) 12 лет назад
"Но тем кто ложится спать - спокойного сна.... "
Иван Балжиди Гуру (4027) 12 лет назад
а чего ему будет? ? да ничего. по очереди всех. потихоньку. не торопятсь. расстягивая удовольствие! ! ;-))
Пользователь удален Мастер (1857) 12 лет назад
пожелала бы мужаться, бывают в жизни испытанья, пусть Бог ему поможет!
Evgen.77 Мыслитель (6084) 12 лет назад
Смотря на сколько закрыть, и сморя от чего они голодные :))))))))), а то сожрут мужика.... удачи и терпения....
Degalo Мастер (2022) 12 лет назад
будет кифирчиком поить их
Дядя Женя (хочу хохлушку) Искусственный Интеллект (178997) 12 лет назад
Просто скажу: "Терпи казак - атаманом будешь! "
Серега Знаток (252) 12 лет назад
Быстрой смерти.... еще ни один не выдерживал.... читайте книжки и историю!! ! проверено в гестапо
сибирский котяра Мудрец (18933) 12 лет назад
Упаси господиииииииииииииииииииииииииииииии! Мой друг служил на востоке и делился рекомендацией: Если вечером идеш и видиш кучку баб, обходи подальше! А если стоят мужики нечего бояться! (у баб в силу особенностей не существуют "тормоза")
Шер-Хан© Профи (806) 12 лет назад
Смотря насколько они голодные.. . Если очень, то крепкого члена, шустрых пальцех и шаловливого язычка.. . И все будет ОК. Как бы ни был голоден человек, но всегда есть куча способов его насытить....))) ) И как говориться "главное не длина и острие шпаги - главное искусство фехтования"....
ALEX (DON NIGHTS) Мудрец (12675) 12 лет назад
Я бы дал совет ИМ! КАКАЯ КОРМЁЖКА ТАКАЯ И .БЁЖКА.... РАЗ УЖ ОНИ ЕГО ВЫБРАЛИ, А ЭТО УЖЕ ПОЛОВИНА ДЕЛА - СПРАВИТСЯ. .МУЖЧИН ВООБЩЕ КОРМИТЬ НУЖНО РЕГУЛЯРНО, НА НОЧЬ ОТВЯЗЫВАТЬ УТРОМ ЖРАТЬ ЗАХОЧЕТ ПРИЙДЁТ, КАК МИЛЕНЬКИЙ.