Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А ты больше МАСТЕР или ЛОМАСТЕР?))))))))))))))

Т@нюшк@ Гений (71854), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Афанасий Мудрец (10371) 12 лет назад
ламастер я)))))))))))))) люблю внутрености посмотреть)))))))))))))))
Т@нюшк@Гений (71854) 12 лет назад
ужасть:-))) чего ж так пугать то?:-))))))))))
Афанасий Мудрец (10371) не боись, я не у человеков смотрю )))))))))))))))))))
Остальные ответы
Julia Мастер (1587) 12 лет назад
....Фломастер я...))))
хa0с Оракул (59304) 12 лет назад
ДАЙ МНЕ ЛОМ в руки И Я ЩАС СТАНУ МАСТЕРОМ-ЛОМАСТЕРОМ
Butter Fly Профи (782) 12 лет назад
В отношениях я точно ломастер!! ! У меня это всегда лучше получается))))))))))))))
Вау-Вау Оцень Мастер (1936) 12 лет назад
Образ для ломастеров, чтобы они могли весь спектр своего дебилизма и упертости продемострировать, но так и не сделать ничего толкового.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (135921) 12 лет назад
Танюшка :)))))))))))
Я больше разрушитель и слегка созидатель:)))))))))))) Вломный мастер :))))))))))))))))
Источник: Наставник-ну просто зашибись:))
shadow*)))))) Мыслитель (8060) 12 лет назад
Вверху написано - мастер !!!Может ...не врут !!!))))))))))))))