Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Анекдот!см.вн.

Сракула Гуру (3724), закрыт 12 лет назад
Сидят 2-е мухи на говне,одна как пёрнит!А другая ей:не порти аппетит!
Лучший ответ
Наследница РомчеГа! Оракул (65388) 12 лет назад
Ты хоть спать ложился сегодня????)))))))) 0
Остальные ответы
Miss Vladi Мудрец (12138) 12 лет назад
Ха Ха, ну ты корки отмачиваешь ...
white-pussy Гуру (2906) 12 лет назад
Чет не очень ((( уж прости...
Таня Таня Гуру (4544) 12 лет назад
Очень смешно!! ! Ха-ха-ха!! ! Прикольный анекдот!!!
Пользователь удален Знаток (445) 12 лет назад
Сидят двапомидора в холодильнике один другому и говорит:
-Бр, холодно.. .
А второй:
-А говорящий помедор...