Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как тут вам на ответах живется?Я новичок,придете знакомиться?

Иринка Гуру (3088), закрыт 12 лет назад
Я всем рада.
Лучший ответ
Саша Соловей Мастер (1618) 12 лет назад
Я бы пришол, да вот, ты далеко очень!
Остальные ответы
Какой Кошмар Мудрец (14637) 12 лет назад
уууууу.... тут ЖОПА!)))) ) ничего интересного нету!
********* Мыслитель (5799) 12 лет назад
прикольно тут ))) новичкам рады ))) заходи не бойся
Тамара Секрет Гуру (3075) 12 лет назад
никуда ходить не нада. мы тут тусим
Рулька Просветленный (32867) 12 лет назад
нармуль)))
Источник: приветули:)
Настёнка Мастер (1972) 12 лет назад
привет! давай знакомится...
Vov Мастер (2458) 12 лет назад
Привет) подозреваю что не новичек ты)
Наталья Павлова Мыслитель (5677) 12 лет назад
Привет! Наталья, рада нашему знакомству
Феденька Гуру (3953) 12 лет назад
а куда приходить????))))))))))))))))))
С уважением)) Просветленный (34232) 12 лет назад
ты еще адрес сообщи! и будет у тебя дома как в паспортном столе народу))))))
Наталья Рыжова Гений (63765) 12 лет назад
Мы-то придем, да так, что сама, может, не рада будешь. Тут главное, близко к сердцу ничего не принимай. А если ты человек тонкой душевной организации, то не подставляйся, а то потом будешь спрашивать, почему здесь все такие злые. А мы не злые, просто слишком правильные. Или по крайней мере, хотим такими выглядеть
Knopochka Гуру (3320) 12 лет назад
кошмар, эти ответы это как наркотик. скоро буду зависима. раньше что-то качала, а теперь только на них и сижу. удачи тебе, располагайся .