Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Начальство уезжает на 4 дгя, Я остаюсь за главного. Как проявить себя за это время?

Катерина Мастер (1932), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
стакан Просветленный (22132) 12 лет назад
Катерина 4 гдя это срок. Прояви себя за главного
Остальные ответы
Наталья Харина Профи (899) 12 лет назад
Наворотить кучу дел, глядишь и заметят!
Ru Stam Гуру (2621) 12 лет назад
Золотое правило христианства: Во всем как хотите чтобы с вами поступали люди так и вы поступайте с ними! Удачи))
вероника быстрова Мастер (1392) 12 лет назад
докажи что ты можешь в легкую справится с этим
Элька Мурка Мастер (1338) 12 лет назад
Главное не наворотить таких дел, за которые потом придётся отвечать перед начальством.
Аleks Panov Просветленный (20869) 12 лет назад
Дров не наломай. И к приезду начальства угоди. Больше проявляй разумной инициативы, а не советы здесь спрашивай.
Екатерина Бочагова Высший разум (3924598) 12 лет назад
Исполнить все указания начальства так, словно они никуда не уезжали. Проявите себя хорошим исполнителем, подняться можно будет и позже.