
Если тараканов выгнать, куда они убегут?

Пользователь удален Просветленный (45013), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Надюша kim Знаток (269) 12 лет назад
У мужика в квартире завелсь тараканы, чем он только не пробовал от них избавиться, и "Раптором" и "Дихлофосом" их травил, а они гады от этого только мутировать начали, расти. Он об это соседу рассказал, а сосед ему говорит:
-Та перед тем как спать ложиться пройди по всей квартире и во все углы скажи: "Жрать нечего", и они убегут!
Мужик долго думал и решил что раз ничего не помогает, попробую. Перед тем как спать ложиться прошёл по всем углам и сказал, что жрать нечего. И со спокойной душой лёг спать. Через некоторое время просыпается от того что его кто-то в плечё толкает, поворачивает голову и видит толпу тараканов, а самый главный говорит:
- Слышь мужик, хватит спать мы тебе пожрать принесли!
Остальные ответы
Geroine Профи (966) 12 лет назад
к следуйщей жертве тоесть к соседям
mirka mirka Просветленный (22265) 12 лет назад
Их не выгоняют, они сами уходят, в болие блогоприятные условия.
Магнус Профи (795) 12 лет назад
к соседям конечно!
если плохие соседи то это идея)))))
Снеговик Оракул (50003) 12 лет назад
откуда первый таракан доложит - вот туда