Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Семечко от семенника в идеале далеко "падает"?

Александр Костиков Мыслитель (7447), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Watt Высший разум (110109) 14 лет назад
это смотря кто, на сколько стреляет , а то так улетит , не увидешь
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (199) 14 лет назад
так же как ягодка от ягодиц....то бишь не очень.
Пользователь удален Профи (777) 14 лет назад
Не падает, а топает. Или едет, куда ему (или ей) захочеться!
РЭЙДА*** Гений (74062) 14 лет назад
Оно идет по семенному каналу и "вылетает"- попадает туда- куда было дано направление