
настоящий мужчина всегда добивается того,чего хочет женщина?

Майя М@й Просветленный (35064), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Pivo Просветленный (35621) 12 лет назад
))))))))Помогает ей)))))))))))))
Остальные ответы
елена кожемякина Профи (939) 12 лет назад
где щас найти только настоящих?...
Александр Оракул (71300) 12 лет назад
А ностаящая женщина всегда может хотеть только то, что ей позволит мужчина.
Nataly YaМудрец (18347) 12 лет назад
Офигеть!!!!Мне повезло, значит, что я не настоящая женщина!!!
Владимир Полянский Профи (970) 12 лет назад
настоящему мужчине, женщина сама даст чего он хочет
ВалЕр Гуру (2835) 12 лет назад
Это тебе попадаются не настоящие.. . (ты перепутала с ...)
Далеко не все хотят под каблук.. . А ты это о таких...
Будьте счастливы Мудрец (19801) 12 лет назад
Не всегда. Бывает наоборот.
20090114 Мыслитель (9716) 12 лет назад
"Настояший" добивается женщины которую хочет, а потом ему уже ничего не надо.
Nataly Ya Мудрец (18347) 12 лет назад
Настоящий сумеет сделать так, что женщине просто уже нечего будет хотеть...