Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Матричный принтер печатает то верхнюю половину строки, то нижнюю. В чем может быть причина?

Кудрявая Мыслитель (7920), закрыт 11 лет назад
Иголки работают исправно - пускала на печать без ленты.
Лучший ответ
ЗЛОЙ КЛОУН. Искусственный Интеллект (159016) 12 лет назад
почисть свой принтер
КудряваяМыслитель (7920) 12 лет назад
Это не мой принтер).
Остальные ответы
Андрей Макарычев Мудрец (10412) 12 лет назад
А красящая лента в каком состоянии? Может быть просто неравномерное использование краски с ленты. Попробуйте поменять.
КудряваяМыслитель (7920) 12 лет назад
Я тоже об этом подумала.
Спасибо!