Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

непонятно 0_o

Foxy Ученик (248), закрыт 12 лет назад
мне 14, следующим летом хочу поехать в офигенный лагерь но до этого хочу похудеть, моя подруга сказала что если я буду еще худеть то я стану анорексичкой и надо мной будут все смеяться хмм... разве быть худой это не красиво? разве это смешно? я непонимаю ЧТО в этом такого????
Лучший ответ
ДРАКУЛА Мастер (2301) 12 лет назад
Это смотря как похудеть. Ребенка Освенцима или Бухенвальда навряд ли полюбят.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1446) 12 лет назад
потому что у девушки должно быть тело, а не чё-то там, типа хрящей
Пользователь удален Гуру (3119) 12 лет назад
помню одну свою знакомую, которая все так хотела похудеть... перед тем как в Германию поедет: "мне надо сначала отправить фотографию"-"так отправь"-"сначала надо сфотографироваться"-"так сфотографируйся"- "сначала надо похудеть"....или перед тем как купит новую юбку... так наверное все и ходит в старой... так и ты- живи сегодняшним днем!! ! скоро мы, пухленькие войдем в Моду-это я тебе говорю, по последним данным журнала "Форбс" очень очень скоро...
Олеся Оракул (70903) 12 лет назад
в твоем возрасте опасно худеть пройдет какое то врем яи так похудеешь