Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди!!!!!!!!SOS! Где взять варежку для носа????????

Бахыт Мергалиев Ученик (131), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Просто в этом городе(Эдмонтон) -30 и влажность около 70 или выше.
Лучший ответ
Swami Runinanda™(doctorW) Мыслитель (8888) 14 лет назад
Всего лишь засунуть нос в любую варежку...)))
Остальные ответы
Дашулька))) Мастер (1731) 14 лет назад
Хм....а такие вообще бывают??
zlodeika17 Мыслитель (7388) 14 лет назад
Сам свяжи или клоунский нос возьми!
вика сидельникова Профи (613) 14 лет назад
У моей собаки такая есть,сходи в зоомагазин,алучше приезжай к нам в Краснодарский край унас еще до +15
Пользователь удален Мудрец (16801) 14 лет назад
Да....представляю себе,чтобы с тобой стало,если бы твои слова услышал
к примеру - Хан Батый.