
что с него возьмёшь?(см)

Веруша Мыслитель (9037), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Vladimir Egin Знаток (496) 12 лет назад
медведи - это не только ценный мех, но и 10-15 литров диетического молока
Остальные ответы
Северянин Отмороженный Гуру (3046) 12 лет назад
Если с него- шкуру, с неё- молоко.
Пользователь удален Знаток (291) 12 лет назад
Это не только ценный мех, но ещё и килограммы мяса!
Natashonok Мыслитель (6580) 12 лет назад
По ходу дела там в роду еще и долматинцы есть.
Алекс Мудрец (13118) 12 лет назад
Бедная ЕР, как только не изголяться, чтобы попытаться быстро и дёшево накормить народ.
ALEX Klavdii Оракул (94735) 12 лет назад
Перед тем как подоить нужно усыпить, а то молоко у него ценною в жизнь.
Гений (93857) 12 лет назад
Дык, это ж корова.... нашла себе Буренка нового любовника... богатогоооо,
вот он ей шубку и прикупил...)))