
по одной из версий,человек жертва неосторожного обращения с презервативом?

MasKa39 Мастер (2039), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
mir-p Профи (665) 12 лет назад
Смотря какой человек вышел, если достойный, то и неосторожное обращение с презервативом можно оправдать!!!
Остальные ответы
Vjik Профи (647) 12 лет назад
скорее- результат
Татьяна Мастер (1266) 12 лет назад
пессимизм это а не версия...
FeaCoFea Мудрец (12076) 12 лет назад
или бурного и страстного секса! =)
Юрий Душенко Гуру (3912) 12 лет назад
нет, сторонники версии о презервативе говорят, что 2% изделий бракованы
Дед Лерыч Искусственный Интеллект (162736) 12 лет назад
Ага))) ) Два гуманоида порвали целофановый пакет на космической стоянке, на Земле)))))