
А чья это такая белая пушистая попка???

Анна Киви Гуру (4370), закрыт 12 лет назад
ну не белая, ну и не пушистая, ну и че!!!
Лучший ответ
2006-2014 Высший разум (324733) 12 лет назад
белая и пушистая? такая штоли?


это заблудившаяся биатлонистка...
Анна КивиГуру (4370) 12 лет назад
ой, прикольно как! мне нравится, спасибо
Остальные ответы
Женька Юлечкин Фулюган Искусственный Интеллект (149118) 12 лет назад
Точна не моё ! у меня хвост с кисточкой !!!
Источник: прива !!!
Анна КивиГуру (4370) 12 лет назад
привет привет :)
Тимур Гуру (4069) 12 лет назад
Интересно они знают, что у них сзади, и за ними наблюдают.
GA Просветленный (29851) 12 лет назад
ого! прикольная лавачка!!! !
креативненько!
Хельм Профи (536) 12 лет назад
Лови плюс за позитив
Барабашка Гуру (3906) 12 лет назад
Белую ни одной не увидела но вон та в горошек ничего.
КАСАТКА Мудрец (14890) 12 лет назад

другие не белые и не пушистые...
sveta piljgaeva Просветленный (35616) 12 лет назад
У мня рыженькая, фу это не моя!