Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

xочу познакомится на сайте знакомств, пишу ЛОГИН,а мне отвечают, что такой существует.Что делать?

богдана лукьяница Ученик (154), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Aleksandra * Мастер (1458) 12 лет назад
придумать другой логин
Остальные ответы
Виктор Мыслитель (8218) 12 лет назад
набери другойТупость ламера безгранична, как наша вселенная.
(мой знакомый сисадмин)

Неверно думать, что племя ламеров однородно. Ламеры делятся на следующие категории:

1. Ламеры, которые ничего не записывают.
А пока добегут до рабочего места, все забывают. Приходится бежать обратно, и так раза 3-4, что приводит сисадмина в бешенство. Не можешь запомнить - так записывай (Если подводит оперативная память, то пользуйся сменными носителями) .

2. Ламеры, которые все записывают, а потом точно воспроизводят.
Сначала долго ищется инструкция в толстенном гроссбухе или в пачке отдельных листов и листиков (или приходится шарить по ящикам стола/столов) . Далее слепо повторяется то, что было записано. Чуть-чуть изменились условия - результат может оказаться совершенно непредсказуемым. Последствия такого результата приводят сисадмина в бешенство.

3. Тупые ламеры.
Совершенно не способны обучаться. Медведя можно научить кататься на велосипеде, а тупого ламера на компьютере - нет. Тупость ламера приводит сисадмина в бешенство.

4. Умные ламеры.
Ламеры, которые считают, что они умеют правильно работать на компьютере. Часто обладают способностями вышеописанных трех категорий. Переубедить или объяснить что-то такому ламеру практически невозможно. Между тем, последствия такой "правильной" работы приводят сисадмина в бешенство.

5. Ламеры-сталкеры.
Занимаются экспериментами и издевательствами (+извращениями) над компьютером и программами, "исследуя систему". (Экскрементаторы! ) Последствия таких "экспериментов" приводят сисадмина в бешенство.

6. Ламеры-Z.
Ламеры, которые получив ответ на свой вопрос, начинают задавать кучу разнообразных и уточняющих вопросов, пытаясь докопаться до "сути вещей", что приводит сисадмина в бешенство.
Ламеры этой категории хорошо обучаются и часто впоследствии становятся нормальными пользователями. Но до этого сисадмину нужно дожить.

Так откуда же рождаются ламеры? Ламерами не рождаются, ламерами становятся!
ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЙ Просветленный (22941) 12 лет назад
Что делать, что делать? Вот так и иск на алименты придёт!
F i e l d y Профи (516) 12 лет назад
тот который ты пишеш уже занят попробуй другой
ЛЕВиК Гуру (3888) 12 лет назад
а другое название логина придумать ...никак ?
A c Профи (682) 12 лет назад
ты там имя чтоль пишешь свое? оно у тебя у одной такое?
Пчелка Мая Гуру (4844) 12 лет назад
придумай другой логин
VoVaN SPb Гуру (4414) 12 лет назад
Дальше номер напиши, или придумай другой...
Дмитрий Профи (639) 12 лет назад
Дождаться, пока изобретут машину времени, переместиться в прошлое и занять нужный логин. Хотя.. . я не думаю, что с девушкой с ником "ЛОГИН" будут знакомиться нормальные люди.... Млжет, выбрать другой псевдоним? например, "ПАРОЛЬ"?
Александр Сокол Мастер (1152) 12 лет назад
Познакомся сразу со мной )))