Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему иногда хочется все ломать. Обязательно надо что-то сломать?

Дмитрий Мастер (1180), закрыт 12 лет назад
Это из-за того, что мне мама все время запрещала что-то делать не так и ломать?
Дополнен 12 лет назад
я все время свою машину долбаю, так и хочется ее разбить
Лучший ответ
Анюта Грахольская Мастер (2446) 12 лет назад
внутренняя агрессия
спортзал, единоборства, но иногда можно и что-нибуть сломать... надо выплёскивать эмоции
Остальные ответы
securityterrible Мыслитель (7684) 12 лет назад
Сломай карандаш или спичку.