
Девченки не носите коротких юбок.

Morozov Гуру (4007), закрыт 12 лет назад
Губы обветряться.
Лучший ответ
Кики Куку Просветленный (31233) 12 лет назад
хорошо-не буду)
MorozovГуру (4007) 12 лет назад
благодарю за чуство юмора
Остальные ответы
ANISSYA Искусственный Интеллект (360445) 12 лет назад
У меня не обветрятся, так как все время влажные.
MorozovГуру (4007) 12 лет назад
благодарю за чуство юмора
Пользователь удален Мастер (1051) 12 лет назад
мы наденем трусы с начесом))))))))))
MorozovГуру (4007) 12 лет назад
благодарю за чуство юмора
Зототце Мастер (1239) 12 лет назад
а трусики нафига?? ? не переживай, лишь бы вы глазки не повредили, когда заглядываться будете!! !
MorozovГуру (4007) 12 лет назад
благодарю за чуство юмора
Наталья Оракул (79926) 12 лет назад
А, Я думала ноги обветрятся.