Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как ,где ,с кем отдохнуть ,чтобы отдохнуть ???

annakrut Ученик (110), закрыт 13 лет назад
отдохнуть так чтобы с радостью жить дальше
Лучший ответ
оракул Оракул (51133) 13 лет назад
конечно с любимым человеком!
Источник: отдых, досуг, развлечения!
Остальные ответы
Наталья Мудрец (11588) 13 лет назад
по мне - так лучше отдыха с адекватной подругой нет ничего
Вера Королёва Знаток (327) 13 лет назад
Со своим ♥!!!)))где нибудь на море!!!))) В домике с видом напальмы кокосы!)
МУРлыська Гуру (3521) 13 лет назад
С человеком, которого ты любишь, очень. Хотя для всех по-разному. И может такого человека не оказаться иногда. Поэтому возьми билет туда, где совершенно другой климат, другие люди и езжай. Либо с подругой, либо одна, еще лучше. И пару недель делай что и как хочешь.
Галечка Ученик (179) 13 лет назад
яб Отдохнула где-нибуть на море с тем человеком которого оч. сильно люблю!!!