
Завтра день пионерии! будем праздновать?

артём житников Гуру (3748), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пушистик в юморе Гений (53342) 13 лет назад
Таааак, дружище... С партбилетом пожалста на КОВЕР!! ! Не знать такие знаменательные даты - ПОЗОР любого ЛЕНИНЦА!! ! Завтра день рождения Ильича!! ! А день ПИОНЕРИИ - 19 МАЯ...
Источник: Привет дружище!!!
Остальные ответы
nikolayy Мудрец (10040) 13 лет назад
Пойду горн из кладовки достану
серго Мыслитель (6714) 13 лет назад
конечно. вчера ведь день рождения гитлера отмечали!
лола сабирова Мудрец (18402) 13 лет назад
Смешно представить, престарелых пионеров в шортиках на дряблых ножках, в красных галстуках с горном в беззубом рту, марширующих по площади.... Это почище цирка будет))))))
Александер Вовша Мастер (1608) 13 лет назад
Да будем петь и танцевать на "пионерском"расстоянии
Свой Мудрец (19966) 13 лет назад
Ну ты бы есчо Гитлера вспомнил... .
22 апреля-Ленин, Адольф и моя мама -пьянка снова
Вадим Елешев Мыслитель (9897) 13 лет назад
Да какая нахрен разница када какой день, главное чо повод есть!