
и еще..по вопросу о моем здоровье..а тут все доктора собрались,как я понимаю?)))...Психотерапевты-гинекологи?))..

Антон Савин Мыслитель (7301), закрыт 13 лет назад
Или есть еще люди со здоровым идиотизмом в голове?)))
Лучший ответ
Любаня Мастер (1744) 13 лет назад
идиотизма у всех хватает.... а еще здесь проктологи-офлальмологи и сексологи -даньтисты;))))
Остальные ответы
Сластена Мудрец (13799) 13 лет назад
мой идиотизм кажется еще ничем не заразился
Бутяффка Знаток (421) 13 лет назад
ооо! я со здоровым идиотизмом! со ЗДОРОВЕННЫМ таким)))))
Надежда Копылова Мудрец (17203) 13 лет назад
Я иногда тоже странности в ванной замечаю)))))
Богомлюбимая Леночка Ученик (133) 13 лет назад
По поводу докторов.... психотерапевты-гинекологи.... как вам повезло с таким направлением :))))
Я предлагаю начать с биокорректора :)))))