
Если человек трезвый один-а пьяный полная противоположность,это деградация?или два чувака решили так жить?

Лена Лана Гуру (4102), закрыт 13 лет назад
или два чувака решили так жить?
Лучший ответ
Александр КАЗАксНОВА Гений (64993) 13 лет назад
Да душа одна натура совсем другая. Как напьется душу усыпит натура вот и прет наружу!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2492) 13 лет назад
да нет у него просто раздвоение личности происходит.... ЛЕЧИТЬ, срочно лечить
ZolOtzO Гуру (3486) 13 лет назад
Пьяный - это философ, познавший истину на дне стакана.. . а трезвый - внемлет ему, чтоб не деградировать...
Лена ЛанаГуру (4102) 13 лет назад
а не вместе ли вы философы квасите?
ZolOtzO Гуру (3486) а если серьезно, я - трезвенница по жизни! ..Но люблю "философию"
Sotnik Просветленный (23423) 13 лет назад
Человек один. Только когда трезвый - это маскировка.