Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

скольео в мире национальностей?

kostya kosenkov Знаток (360), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Полынь Мудрец (12367) 13 лет назад
Национальностей очень много и это замечательно, потому что благодаря этому с уществует богатство красок - многообразие культур, обычаев, языков и т. д. По идее, эту многокрасочность стоило бы поддерживать, но, к сожалению, человечество развивается по сценарию, написанному кем-то сильным и жестоким, а ему почему-то надо всех унифицировать...
Остальные ответы
сешинка Мастер (1344) 13 лет назад
На этот вопрос может ответить только специалист по антропологии!!!!