Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди, пожскажите!!!

Юлия Конивец Мастер (1179), закрыт 13 лет назад
где найти трамвайный звонок?? очень нужен?
Дополнен 13 лет назад
Хорошо...где найти ДЕПО???
в одном пробовали, не дают((( и не продают(((
Лучший ответ
Крутышка ПУПС Мыслитель (6227) 13 лет назад
либо в магазине запчстей для трамваев, или в депо трамвайном
Юлия КонивецМастер (1179) 13 лет назад
и где этот магазин??? или депо??? в одном депо зажали((
Крутышка ПУПС Мыслитель (6227) депо есть на ст м октябрьская
Остальные ответы
Dmitriy Ogorodnikov Мастер (2348) 13 лет назад
В депо сходи - пропьют за дёшево!
Юлия КонивецМастер (1179) 13 лет назад
где взять депо?))
Зелёный оптимист. Оракул (78218) 13 лет назад
УГнать трамвай сначала надо!!!!
Вячеслав Кожевников Мастер (2272) 13 лет назад
ЗАмутить дружбу с правильными людьми, будь то водитель трамвая, либо работником депо, или механиком ремонтирующим трамваи, вообщем возможностей уйма!!!
Юлия КонивецМастер (1179) 13 лет назад
понятно..только где их найти?((
Poison_181 Мастер (1597) 13 лет назад
Зайди в трамвай, и во время движения подойди к водителю (вагоновожатому по-умному) и поговори с ним. Я думаю он не откажет, лишняя копеечка опять же..
ДенискА Знаток (262) 13 лет назад
Главное хороший подход! Денег предложи! Слово шара понимают везде!