
Ну почему руки сами тянутЦа к женским титькам????

vova [N] Оракул (50081), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
murzilka (ищу Карлика Носа) Мудрец (15972) 13 лет назад
мои потрогай, да успокойся наконец..))
Остальные ответы
20090114 Мыслитель (9716) 13 лет назад
Это естественно, только лишь бы "титьки" рядом были.
/АНАСТАСИЯ/ Мастер (1546) 13 лет назад
а что ты хотел бы что бы они тянулись к мужским...)))?
Во Оракул (70326) 13 лет назад
не знаю даже, что это с тобой
Полина Максимова Мастер (2366) 13 лет назад
воспитывать надо руки и в карман, в карман их почаще...
vova [N]Оракул (50081) 13 лет назад
в карманах пусто
Полина Максимова Мастер (2366) главное, что там титек нет)
Oli Просветленный (29255) 13 лет назад
а как вот такие не потискать то????
vova [N]Оракул (50081) 13 лет назад
Валентина Гуру (4800) 13 лет назад
Потому-что своих нет!)))