
Почему Молдоване сажают картошку ночью?:)

олег хлебодаров Ученик (179), закрыт 13 лет назад
Загадка
Лучший ответ
Viktor Apetrices Профи (569) 13 лет назад
Чтоб колорадские жуки не водели.
олег хлебодаровУченик (179) 13 лет назад
Ты не молдаванин случайно.?
Viktor Apetrices Профи (569) есть немного!
Остальные ответы
Неизвестно Профи (721) 13 лет назад
Потому-что утром тырят ее у соседей которые ее посодили раньше
Пользователь удален Знаток (377) 13 лет назад
чтобы не кто не видил куда они ее прячут.
иван вейерт Мудрец (10776) 13 лет назад
что бы мадераторы у Инночки не спи-ли
Evgeni Rikov Гуру (3599) 13 лет назад
Советский Союз глубоко засел в мозги молдован. Сажали только ночью!
LARISS Мудрец (18746) 13 лет назад
чтобы хохлы не сперли
Фиалка Оракул (66107) 13 лет назад
картошка ночью спит и не сопротивляется1))))) не любит она.. когда ее сажают!
Источник: Красотой мир спасется! Вот и Я!