
а почему женскую писю киской называют?

britney spears Просветленный (41660), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
БЕСенок Мыслитель (5067) 13 лет назад
а также пещеркой, дыркой, норкой?
Остальные ответы
neo Мудрец (12141) 13 лет назад
котиком не пристойно
Анечка Просветленный (36132) 13 лет назад
А почему некотрые члену имена, прозвища дают???
Vasily Ptaxin Гуру (4499) 13 лет назад
Ну можно и другое придумать.. . Гавка, бека, мука, мыся, жужа.... Но киса как то мягше и теплее...
ЛюбимаяГуру (3537) 13 лет назад
ну хорошо хоть моя кисонька для тебя девочка... лапонька... кисуля..))))))))
Пользователь удален Мастер (2163) 13 лет назад
А ещё мандой и ссаным пучком !
~ЛЕРОЧКА~ Оракул (51494) 13 лет назад
Источник: Просто киска очень сексуально звучит!!!
Владимир Алексеев Мастер (2346) 13 лет назад
Это творческий псевдоним.
Можно проще - Манька и Ванька.