
Если женщина потупила взор, значит....

~ДарЬя~ Искусственный Интеллект (210685), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Андрей Конюк Мыслитель (9797) 13 лет назад
Значит - измеряет возможные характеристики объекта наблюдения :)))
Остальные ответы
Хоттабыч Просветленный (33378) 13 лет назад
она скоро разрыдается крокодильими слезами.
makatuk Искусственный Интеллект (136783) 13 лет назад
значит не хочет чтобы в её глазах что то прочли...
mubariz Ahmedov Гуру (4760) 13 лет назад
значит готова отдаться.
Алёнка Просветленный (31798) 13 лет назад
значит что то замышляет...)))
V.Couk Мастер (2004) 13 лет назад
Да женщину понять сложно.
А может она просто на ширинку смотрит, или на обувь.
А может быть думает, " Как ему так сумкой шандарахнуть, чтоб не догнал? "
А может просто стеснительная попалась.. .
Очень сложно понять женщину. Даже думать не буду)))
PRIZRAC Гуру (4673) 13 лет назад
Тупо думает о том, почему у неё взор тупой !!!
икс 08 Мыслитель (5647) 13 лет назад
..размышляет"Дать этому козлу или нет? "))))))))))))))))))
GREK Искусственный Интеллект (107464) 13 лет назад
Что то задумала надо бояться ;)))