Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как назначается трудовая пенсия работникам со стажем 42 года и возрастом 58 лет машинистам железной дороги?

Хорошая Ученик (133), закрыт 13 лет назад
Условия работы признаны вредными в 2007 году.
Лучший ответ
Водолей Просветленный (40803) 13 лет назад
Статья 27. Сохранение права на досрочное назначение трудовой пенсии
1. Трудовая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного статьей 7 настоящего Федерального закона, следующим лицам:
5) мужчинам по достижении возраста 55 лет, женщинам по достижении возраста 50 лет, если они проработали соответственно не менее 12 лет 6 месяцев и 10 лет в качестве рабочих локомотивных бригад и работников отдельных категорий, непосредственно осуществляющих организацию перевозок и обеспечивающих безопасность движения на железнодорожном транспорте и метрополитене, а также в качестве водителей грузовых автомобилей непосредственно в технологическом процессе на шахтах, разрезах, в рудниках или рудных карьерах на вывозе угля, сланца, руды, породы и имеют страховой стаж соответственно не менее 25 и 20 лет;
Источник: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ТРУДОВЫХ ПЕНСИЯХ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ
Остальные ответы
Макс Вдуй Просветленный (25773) 13 лет назад
Не найдете здесь нужный ответ. Обратитесь в юр. консультацию, после некоторой подготовки юрист ответит