Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

когда прибавят 14% бюджетникам?

александр кремнев Ученик (127), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
mari Мыслитель (6409) 13 лет назад
Федеральным бюджетникам прибавили с 1 февраля. Следующая прибавка 1 сентября. А московским бюджетникам с 1 февраля прибавки к зарплате не было, будет с 1 мая, следующая - 1 сентября. Но все эти копейки уже съела инфляция.
Остальные ответы
свеТТТланка Мудрец (15045) 13 лет назад
проходит все к тому кто умеет ждать
елена нарушявичене Мыслитель (9620) 13 лет назад
по-моему, последняя прибавка была с 1 февраля
Севламус Фай Мастер (1898) 13 лет назад
Давайте смотреть на факты реально. При этом строе никто не станет заботиться о бюджетниках. И даже если и прибавят это будет по принципу "Вот тебе 2 рубля ни в чем себе не отказывай"
Shuliko Гуру (2845) 13 лет назад
а нам с 1 мая вроде