Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что такое фашизм?

капризулечка Мастер (1219), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
Валерий Меренков Оракул (54290) 17 лет назад
Есть 2 понимания:
КЛАССИЧЕСКОЕ - госудасртвенный антикоммунизм. Фашина - связка. Муссолини собирадся связсть все общество для борьбы против коммунизма и за величие Италии.
СТАЛИНСКОЕ - идеология наших врагов.
Потому демократы назвают фашистами коммунистов, а коммунисты - демократов.
Интернационалисты - нацистов, а нацисты - интернационалисов.
Гомофобы фашистами назвают гомиков, а гомики - гомофорбов.
Остальные ответы
Cергей Hовиков Гуру (4591) 17 лет назад
это здравый смысл + рационализация рабских ресурсов
Cидр Матрасыч Свингер Мудрец (10412) 17 лет назад
не знаю...но антифашисты делают так....
Selena Мыслитель (9337) 17 лет назад
Это всё что не нравиться Евреям.
Русский парень Просветленный (32583) 17 лет назад
это то чем Новодворская и Хакамада друг друга на хэлоуин пугают...