Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как называется преодоление трудностей, препятствий в Буддизме??

Zhanna Wishnyakova Профи (694), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Антон Чигур Гуру (2563) 13 лет назад
маршбросок по трудностям и препятствиям Буддизма! )))
Остальные ответы
Денис Ильин Оракул (97324) 13 лет назад
чтобы преодолеть препятствия, нужно успокоить ум и исследовать их
Lady Godiva Высший разум (174922) 13 лет назад
7 ступеней... или столпов... (по-разному некоторые называют)
Но это не совсем препятствия.... это более ближе к определению - "догматы"...
Это достижение высшего просветления...