Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что Вы можете мне пожелать?

Алексей Чекалев Гуру (3393), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юлия Янбакова Профи (609) 14 лет назад
Удачи любви,счастья ,и много и долго трудиться ,чтоб все перечисленное было
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1885) 14 лет назад
Голубые речки=Дом родной....Пи=ду на печке....что упустил сам допишешь.
ledy Мудрец (11069) 14 лет назад
избавиться от интернет-зависимости..
Rose Luxsemburge Мудрец (12479) 14 лет назад
Ну что же тебе пожелать,возьми и купи себе что хочешь
dynyasha@mail.ru Профи (678) 14 лет назад
Мирного неба, чистого хлеба!!!! Мудрости, терпения, богатства!!!