
Интимный вопросик МОНА???))))))))))

Doberman () Искусственный Интеллект (290547), закрыт 13 лет назад

Где находится так называемая точка G ???)))))гыыыы
Лучший ответ
АСЯ Мастер (2341) 13 лет назад
Эх ВЫ --двоечники !!!)))))))) Пора бы знать !!!
У мужчин - в ана-е
У женщин - во влаг-е
Остальные ответы
ЦИНИК Искусственный Интеллект (151396) 13 лет назад
Где... где.... ответ только в рифму получаецца))))))))))))
ОболтусПрофи (914) 13 лет назад
Лучший ответ!!!!
Однозначно!
карамелька ))) Профи (718) 13 лет назад
Блин, я бы так, на теле показала, а то объяснять как-то неприлично!!!!)))))
Medena Гуру (3065) 13 лет назад
на верхней стенке. . ну вобщем сам поищи))
Пользователь удален Оракул (62646) 13 лет назад
"И чё я в тебя такой влюблённый"----у каждого своя точка.... улыбчивый ты наш!!!!
ВеснаМудрец (14973) 13 лет назад
О,Ещё одна Весна появилась!
Наденька Профи (821) 13 лет назад
а вот если без гыыыыы?
LOKI Гуру (2911) 13 лет назад
Отправь со своего мобильного слово "где", на короткий номер 02 и в ответ, получишь прикольную милицейскую рифму:)
Mouse-traP Гуру (3866) 13 лет назад
видать в учебнике по анатомии.... либо же в личном опыте....
Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309377) 13 лет назад
Где то на спине должна быть:))))))) поищи:))))))))
Doberman ()Искусственный Интеллект (290547) 13 лет назад
ахаххаахаах))))))))))))))))
Пользователь удален Мудрец (11342) 13 лет назад
че тут интимного то? ща скажу. Посмотри на кнопочьки. Вищ буковку G?Жми на нее:))))) хихихихи:))))
Михаил Конегин Гений (70031) 13 лет назад
Да уж, тебе ли это не знать? ! :-))))
КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219035) 13 лет назад
ахахахахм ляяяяяяя врешььььь добрер!!!! там где стесняюсь! ржууууууууууууууууууууууууу
Svyat-Black Гуру (3606) 13 лет назад
это клитор же.. . ты 4ё....
Кирилл ЗадольскийГуру (3217) 13 лет назад
10 баллов человеку поставь.
ХА ХА ХА ХА)))))))))) Поставь 20 баллов))) И благодарность через СМС-ку))))
M У M И - M A M AГений (79245) 13 лет назад
Нет, это не клитор http://www.neuro.net.ru/bibliot/b003/sx08007.html