
Как правильно нужно сосать резиновый член? ПожОвывать можно или как?

Adversa Fortuna Мудрец (13669), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5714) 13 лет назад
Правильно - облизать, и в писю его, в писю!!!
Остальные ответы
Sergiy Shovkoplyas Гуру (2925) 13 лет назад
Пожевывать не советую - вот так привыкнете на резинке, а потом в жизни -бац! и травма...
KC Просветленный (27994) 13 лет назад
Макай в сметану или в сироп.. . А лучше живого бы нашла.. . Меня, к примеру...
Санитар Леса Мыслитель (8180) 13 лет назад
если резина качекственная ей пофигу, а если отечественная типа КАМА-ЕВРО, то его ваще лучше не покупать)))
Ivan Профи (934) 13 лет назад
попробуй настоящий сначало, а потом соси резиновому человеку
лев метельков Мудрец (13604) 13 лет назад
смотри не откуси нечаянно
женя петренко Мудрец (16546) 13 лет назад
а его еще и сосать нужно?

привет
Adversa FortunaМудрец (13669) 13 лет назад
Приветики))
Лошадка ми кантаре Мыслитель (6552) 13 лет назад
По правильному Ёлочка, сосать нужно не резиновый, а настоящий свежепомытый член, можно взять несколько, пожевывать не нужно, нужно заглатывать
Источник: Привет
Adversa FortunaМудрец (13669) 13 лет назад
Привет))
Pivo Просветленный (35621) 13 лет назад
Тут тебе советовать не могу)))))))))) ) Не пробовал)))))))) ) Ты потом поделись опытом что и как))))))))))
Источник: Приветки милая!!!
Adversa FortunaМудрец (13669) 13 лет назад
Привет))
Avrelio Jah Просветленный (24597) 13 лет назад
Жжжжжжжооооооооошшшшшшш!
Нах его сосать-то?) )
Кому от этого сладко-то будет?)))
Источник: привет, жена)))
Adversa FortunaМудрец (13669) 13 лет назад
Привет, Муж)))
Пользователь удален Гуру (3576) 13 лет назад
Я могу шепнуть тебе на ушко кто точно знает ЧТО и КАК)))