Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди, скажите мне просто

Юльчик Мыслитель (5778), закрыт 13 лет назад
Да или нет?
Лучший ответ
Артур Пилипчук Мастер (1706) 13 лет назад
Даааааааааааааааааа.... Дааааааааааааааа.... Дааааааааааааааааааааа....)))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Татьяна Воробьева Профи (979) 13 лет назад
Странный конечно вопрос! Ну пусть будет -ДА
Vertal' Знаток (453) 13 лет назад
Думаю что да, но кажется что нет!
Тина Знаток (293) 13 лет назад
Да нет наверное.. . ;))
Алиска Мыслитель (6627) 13 лет назад
Да, да, да.. . лучше жалеть о сделанном, чем о том, чего не сделал) Поэтому только ДА!
Пользователь удален Мыслитель (7414) 13 лет назад
ну наверно, может быть и да, хотя не думаю, все таки нет... хотя... лан пусть будет ДА
Алексей Мастер (1631) 13 лет назад
Естественно ДА!! ! ты ещё сомневаешся))))?