
Девки уже пьяные,хлопы запряженные,куды поедем?

Бяка Бухина Высший разум (350902), закрыт 13 лет назад
я то домой к телевизору..У меня все дома кобели кабель меняют.. А вы скучаете вечерами по мне?
Лучший ответ
Владимир Мудрец (14557) 13 лет назад
Опять пацанов не распрягли, фиг вам на собаках езжайте
Остальные ответы
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324203) 13 лет назад
Враать не буду- не скучаю. Не до того!
Источник: Привет!
Nizami Babayev Профи (806) 13 лет назад
Поедем в Дом престарелых и покраснеем за наделанные нами глупостями....
Пользователь удален Ученик (208) 13 лет назад
отделение мелиции пописаем на двери и уматываем от ментов. эээээxx (мечта детства)
Игорь Высший разум (241214) 13 лет назад
Леди! так эты вы хлопцев запрягаете?
тогда именя плиз)))
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118827) 13 лет назад
скажи ентим каблям, чтоб ужо наматывали кабель на яйки!!!
Источник: тут какой-то доктор Зло про тебя слухи распускает. в курсе?
Бяка БухинаВысший разум (350902) 13 лет назад
Ага.. Макс подкалывает..Что меня Бибигуль зовут по таджиески Бабка-цветок...А я даже этого доктора и не знаю...Пущай тешится..
Александр Просветленный (23491) 13 лет назад
Выпили то приличнинько? ДА? Ну тогда: Ну, что КРАСИВЫЕ поехали кататься? От пристани отчалил ...эээ ...ктойто отчалил.. . на палубе ...ик.. . эээ ...мы будем ...чтойто будем ...вот ...там и посмотрим.. . разберемся.. . :-)
Источник: Большой привет!!!