
А почему это Яночка Виноградова у нас сегодня такая грустная(см)?

Гость Высший разум (211401), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272546) 13 лет назад
Головушка болит, котик...
Источник: хныыык....
Гость Высший разум (211401) 13 лет назад
Что такое,что случилось?
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272546) Обыкновенная метеозависимость...
Остальные ответы
какая разница Мыслитель (5176) 13 лет назад
Да что то взгрустнулось сегодня с утречка!!!! Водки нет и лимон не радует!!!
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324203) 13 лет назад
Грустно ей- с кем не бывает!
Источник: Привет, Олег!
Юлия Молдован Просветленный (31946) 13 лет назад
Пасху ждет.... пока что пить немона....
Алексей Михайлов Просветленный (41016) 13 лет назад
чо такая грустная? -взгрустнулось
а чо такая бледная?...
Мышь Пияный Гений (66354) 13 лет назад
Так кто то обещал на ней жениться, а сам в кусты.
Элис)) Высший разум (199093) 13 лет назад
Не мешай ей... она медитирует.. .
Источник: Привет тебе!!!
Игорь Михайлов Оракул (82602) 13 лет назад
Бошку никому не оторвала, вот и грустит
Источник: Привет!
дООО Оракул (53429) 13 лет назад
огурчику ей, соленава))))
Источник: приветки, Олег