Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Обидно, когда твои мечты сбываются у других???

Зюганов Мудрец (11939), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
more Искусственный Интеллект (102651) 13 лет назад
обидно - не то слово, Лёх.. .
а прикинь, у меня так всю жизнь.. .
приветос!
Остальные ответы
Тося Мыслитель (8588) 13 лет назад
но завидовать не стоит))))
Олег Пицик Мастер (2395) 13 лет назад
не необидно.... просто пасадить могут...)))))))))
Дед Лерыч Искусственный Интеллект (162711) 13 лет назад
(((( А завидовать - ГРЕХ (((( Особенно в ПАСХУ (((((
morskaja_08@mail.ru Гуру (3310) 13 лет назад
Конечно обидно. А что ты зделал что бы они збылись у тебя?
Елизавета...ВеСеЛЛаяЯ!!! :) Мудрец (15796) 13 лет назад
если мечта сбылась у кого-то другого - это радость, даже для тебя, главное верить и все будет!
Источник: =))
Адель Ростова Искусственный Интеллект (118551) 13 лет назад
ну и хорошо
пусть у кого-то тоже будет счастье
Виктория Мыслитель (5125) 13 лет назад
Еще обиднее, когда чужие кошмары преследут тебя
Ленулька Мудрец (14368) 13 лет назад
А ты загадай чЁнить такое Чтоб не обидно было.... поржЕм вместе:))