Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Любовь и ненависть могут жить рядом???

Анжелла *That's Hot* Мудрец (19827), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Вольнова Профи (611) 13 лет назад
Конечно, все происходит одновременно
Остальные ответы
змея Мыслитель (8340) 13 лет назад
ну, если у них друг от дуга один шаг, тогда они рядом.
Пользователь удален Мыслитель (5577) 13 лет назад
В супружестве может чередоваться и любовь, и ненависть.... Но к другим людям это невозможно... Когда появляется ненависть, то значит любовь ушла.... или её не было вовсе.
uataua Просветленный (24848) 13 лет назад
Очень даже дружненько они, прямо ручка в ручку живут, особенно, если любовь страстная!
Сагиа Бозымбаева Мастер (1707) 13 лет назад
да могут дить рядом, один шаг к истине....
вовчик Профи (736) 13 лет назад
они всегда рядом и только мудрость не даёт им сближаться.
Дурная Гуру (3967) 13 лет назад
Как говорится "от любви до ненависти один шаг"
http://www.kp.ru/daily/23782.5/58022/
http://www.darshi.ru/pages/tolle/
Людмила Профи (827) 13 лет назад
Рядом на шаг, исключая полностью друг друга.
Если есть место ненависти, то до любви очень далеко.
rasim babayev Просветленный (40584) 13 лет назад
Истинная любовь не держит в сердце ненависть.