Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что за модефикация VW Golf II Carat В чем сходства и отличия от других моделей VW Golf II?

Жданова Александра Ученик (152), закрыт 14 лет назад
Если есть фотка, выложите пожалуйста или в мыло или еще куда.
Заранее Спасибо за ответ=)
Лучший ответ
Александр Бударин Мудрец (14488) 14 лет назад
Модификаця Карат имеет:
1.АКПП
2.Центральный замок
3.Гидроусилитель
4.Велюровый салон
5.Электрические стеклоподъемники
6.Цвет обязательно металлик
7.Легкосплавные ЗАВОДСКИЕ диски.
Остальные ответы
Валерий Ржевский Мыслитель (9417) 14 лет назад
ты что, Гольфа не видела?
наклеечку приклеели. и все.
Sergio Профи (511) 14 лет назад
Прикалуются чуваки!!!
Oscar Мудрец (11697) 14 лет назад
А у меня был POWER RABBIT. На наклейку не похоже. 1,8 инжектор, спорт.пружины, диски на 15 и т.д.