Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите, а можно ли умереть от любви?

УМОЧКА Мыслитель (5387), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
БЕСТИЯ-ЗВЕЗДА АНТАРЕСА Мыслитель (7418) 13 лет назад
Физически наверное редко кто может умереть.. а вот морально себя можно уничтожить и все из за любви
Остальные ответы
Солнышко Искусственный Интеллект (257498) 13 лет назад
От самой любви - нет, а от ее последствий даже очень.
Владимир Просветленный (38882) 13 лет назад
Умереть можно, но в рай не попадёшь
Пользователь удален Ученик (209) 13 лет назад
Я бы точно нет, но есть такие без характерные люди
Халида Т. Мыслитель (8429) 13 лет назад
умереть от самой любви, не знаю, наверное нет, но вот сердце бывает болит вполне осязаемо - физически, так что может и можно типа инфаркта заработать